Кто постигает новое, лелея старое,
тот может быть учителей.
Конфуций
Заинтересовать людей работой - значит реализовать планы. Заинтересовать учителей в профессиональном развитии – значит надолго обеспечить успех в развитии всей организации.
Анализ методической работы МБОУ ООШ г. Зернограда за 2022-2023 учебный год
План методической работы МБОУ ООШ г.Зернограда на 2023-2024 учебный год
План работы методического совета МБОУ ООШ г Зернограда на 2023-2024 учебный год
Приказ от 01.09.2023 № 288 Об организации методической службы МБОУ ООШ г. Зернограда на 2023-2024 учебный год
Анализ методической работы МБОУ ООШ г. Зернограда за 2021-2022 учебный год
Кадровый состав учителей МБОУ ООШ г. Зернограда на 2022-2023 учебный год
План заседаний методического совета МБОУ ООШ г. Зернограда на 2022-2023 учебный год
План работы методического совета МБОУ ООШ г Зернограда на 2022-2023 учебный год
Приказ № 244 от 01.09.2022 Об организации методической службы
1. Анализ работы методической службы
2. План методической работы по месяцам
3. Темы самообразования
Районное методическое объединение учителей химии
16 ноября 2023 года в соответствии с планом управления образования Администрации Зерноградского района на базе центра образования « Точка роста» МБОУ ООШ г. Зернограда было организовано и проведено районное методическое объединение для учителей химии «Реализация обновленных ФГОС в рамках предмета «Химия».
Харченко Л.В., руководитель РМО, учитель химии МБОУ СОШ (военвед) г. Зернограда, проанализировала работу РМО за 2022-2023 учебный год, ознакомила присутствующих с планом работы на новый учебный год. Также были проанализированы результаты ОГЭ и ЕГЭ по химии за 2022-2023 учебный года.
Далее был проведен практический блок заседания. Харитонов В.Ю., учитель химии МБОУ ООШ г Зернограда, используя современные условия кабинета, провел мастер класс «Практические рекомендации учителям по подготовке учащихся к ВПР (разбор заданий)». Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. Виктор Юрьевич поделился с коллегами алгоритмом работы по подготовке к ВПР. На примере разбора одного варианта КИМ рассказал о структуре проверочной работы и типах заданий, предложил коллегам учебную и методическую литературу. Докладчик подчеркнул, что подготовка к ВПР ведется систематически, на всех этапах урока.
В ходе круглого стола участники семинара обсудили рекомендации по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ, ознакомились с возможностями официальных сайтов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по химии. Следить за информацией об изменениях в КИМ (ов) ОГЭ (ЕГЭ) 2024 можно на сайте ФИПИ.
В процессе заседания участники РМО подчеркнули о необходимости живого общения с коллегами, обсуждения проблем и оказания помощи друг другу.
Было принято решение принять информацию к сведению и использовать ее в работе образовательных организаций Зерноградского района.