1.Нормативно-правовая база ВСОКО.
Федеральный уровень,
Постановление правительства РФ от 26.12.2017 № 1642. Об утверждении государственной программы РФ «Развитие Образования»
Приказ Минпросвещения РФ от 13.03.2019 № 114. Об утверждении показателейоценки качества условий осуществления образовательной деятельности по ООП
Приказ Минпросвещения РФ от 13.12.2017 № 1218. О внесении изменения в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Минпросвещения РФ от 14.06.2013 № 462
Приказ Минпросвещения РФ от 22.09.2017 № 995. Об утверждении мониторинга системы образования
Приказ Минпросвещения РФ от 28.08.2020 № 442. Об утверждении Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по ООП НОО, ООО, СОО
Приказ Минпросвещения РФ от 6.05.2019 года № 219 Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях
Региональный уровень,
Муниципальный уровень,
Документы школы
Программа профилактики школьной неуспешности в МБОУ ООШ г. Зернограда
Положение № 03-46 о внутренней системе оценки качества образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы г. Зернограда
Приказ ОО от 30.08.2022 № 214 Об организации функционирования внутренней системы оценки качества образования в 2022-2023 учебном году
Приложение 01 к приказу ОО от 30.08.2022 № 214 План функционирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) МБОУ ООШ г. Зернограда на 2022-2023 учебный год
2. Мониторинг ВСОКО на уровне школы
Учебные достижения учащихся школы
Анализ достижений обучающихся 3 четверть 2022-2023 учебный год
Анализ достижений обучающихся 1 четверть 2022-2023 учебный год
Анализ достижений обучающихся 2 четверть 2022-2023 учебный год
Анализ достижений обучающихся 2020-2021 учебный год
Анализ достижений обучающихся 2021-2022 учебный год
Аналитические материалы выпускников
Анализ ГИА-9 за 2021-2022 учебный год
Сравнительный анализ ГИА-9 с 2019 по 2022 год
3. Взаимодействие с социальными партнерами.
4. Всеобуч для участников образовательных отношений.
Федеральный уровень,
Постановление правительства РФ от 26.12.2017 № 1642. Об утверждении государственной программы РФ «Развитие Образования»
Приказ Минпросвещения РФ от 13.03.2019 № 114. Об утверждении показателейоценки качества условий осуществления образовательной деятельности по ООП
Приказ Минпросвещения РФ от 13.12.2017 № 1218. О внесении изменения в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Минпросвещения РФ от 14.06.2013 № 462
Приказ Минпросвещения РФ от 22.09.2017 № 995. Об утверждении мониторинга системы образования
Приказ Минпросвещения РФ от 28.08.2020 № 442. Об утверждении Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по ООП НОО, ООО, СОО
Приказ Минпросвещения РФ от 6.05.2019 года № 219 Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях
Региональный уровень,
Муниципальный уровень,
Документы школы
Программа профилактики школьной неуспешности в МБОУ ООШ г. Зернограда
Положение № 03-46 о внутренней системе оценки качества образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы г. Зернограда
Приказ ОО от 30.08.2022 № 214 Об организации функционирования внутренней системы оценки качества образования в 2022-2023 учебном году
Приложение 01 к приказу ОО от 30.08.2022 № 214 План функционирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) МБОУ ООШ г. Зернограда на 2022-2023 учебный год
2. Мониторинг ВСОКО на уровне школы
Учебные достижения учащихся школы
Анализ достижений обучающихся 3 четверть 2022-2023 учебный год
Анализ достижений обучающихся 1 четверть 2022-2023 учебный год
Анализ достижений обучающихся 2 четверть 2022-2023 учебный год
Анализ достижений обучающихся 2020-2021 учебный год
Анализ достижений обучающихся 2021-2022 учебный год
Аналитические материалы выпускников
Анализ ГИА-9 за 2021-2022 учебный год
Сравнительный анализ ГИА-9 с 2019 по 2022 год
3. Взаимодействие с социальными партнерами.
4. Всеобуч для участников образовательных отношений.