ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
24 2.4-6362 15 04 2024 vdp161 890890
sp1
godsemy
InternetPriemnay2

Добро пожаловать

Телефоны горячих линий:

8(86359) 41-2-35
Телефон горячей линии
по вопросам питания,приёма детей в 1 класс

8 800 2000 122
бесплатный анонимный телефон доверия для подростков

8 (495) 104-68-38
телефон доверия к ЕГЭ

8 (863) 269-57-42
ГИА в Ростовской области

8 (863) 210-50-08
ГБУ РО РОЦОИСО

8 (86359) 42-3-03, 41-9-55
ГИА в Зерноградском районе,приём детей в 1 класс

8 (86359) 41-2-35
ГИА в МБОУ ООШ г.Зернограда

Круглосуточный анонимный «телефон доверия» наркоконтроля
8 (863) 240-81-00
Сообщите о тех, кто производит и торгует наркотиками

Мы в социальных сетях

vk
236177111111
qrk
zhaloby na shkolnoe pitanie Sch
vtr1
logo copy
navig
3aa7a1fe719958c147233b08d2d3a4ad46 copy
286

Статистика

Информация о наставниках МБОУ ООШ г.Зернограда

 

435345Трушина Елена Николаевна

Должность: заместитель директора по УВР, учитель географии. Стаж работы: 30 лет. Образование: высшее, Калининградский государственный университет, 1999г. Квалификационная категория: высшая, приказ МО и ПО РО от 23.12.2022 № 1303.
Елена Николаевна – учитель с большим опытом работы. Основной идеей своего труда она считает педагогику сотрудничества. Суть её – в гуманном отношении к ученику на основе сохранения его индивидуальных особенностей. Елене Николаевне можно по-хорошему позавидовать: она умеет чувствовать ребёнка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу так, чтобы дети не чувствовали над собой жёсткого контроля и в то же время ощущали поддержку. В своей деятельности Елена Николаевна старается уделять большое внимание развитию одарённости и творческим способностям учащихся: устраивает фестивали, конкурсы, викторины, использует методы проектов.


dfgn4Пустоветова Галина Николаевна

Должность: учитель изобразительного искусства. Общий стаж: 35 лет. Стаж работы по специальности: 35 лет. Уровень образования: среднее специальное педагогическое образование, Каменское педагогическое училище, 1988 год. Квалификационная категория - высшая, приказ МО и ПО РО от 24.04.2020 № 308. Награды: Благодарственное письмо МО и ПО РО, 2019 год. Квалификационная категория: высшая, приказ МО и ПО РО от 24.04.2020 № 308.








dfgn1Алешкина Ирина Александровна

Должность: учитель русского языка и литературы
Общий стаж: 45 лет. Стаж по специальности: 45 лет
Уровень образования: высшее, Сырдарьинский государственный педагогический институт, 1987 год. Квалификационная категория: первая, приказ МО и ПО РО от 21.12.2018 № 965. Награды: Благодарственное письмо МО и ПО РО 2015 год. Памятная медаль «100-летие А.В. Калинина» Распоряжением Правительства Ростовской области от 01.09.2016 г. №397. Почетная грамота Министерства Просвещения от 19.04.2021 №109/н.






dfgn2Сафиулова Нина Ивановна

Должность: учитель русского языка и литературы.
Общий стаж педагогической работы: 53 года. По специальности: 42 года. Уровень образования: высшее. Ташкентский государственный педагогический институт, 1975 год. Квалификационная категория: первая, приказ МО и ПО РО от 21.02.2020 № 125.










435345 copyДолгалева Алла Николаевна

Должность: учитель начальных классов. Стаж работы: 32 года. Образование: высшее. Таганрогский государственный педагогический институт, 1989 год. Награды: Почетная грамота МО и науки РФ, 2005 год. Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2014 год. Квалификационная категория: высшая, приказ МО и ПО РО от 25.01.2019 № 46.









dfgn3Харитонов Виктор Юрьевич

Должность: Учитель биологии, химии, физики, ОБЖ. Общий стаж: 31 год. Стаж работы по специальности: 30 лет. Уровень образования: высшее Ростовский государственный педагогический институт, 1992 год. Квалификационная категория: высшая, приказ МО и ПО РО от 23.06.2023 № 612.









pdfПриказ от 01.09.2023 № 289 О реализации целевой модели наставничества в МБОУ ООШ г.Зернограда в 2023-2024 учебном году
pdfБаза наставников и наставляемых «Учитель-учитель» в МБОУ ООШ г. Зернограда в 2023-2024 учебном году
pdfБаза наставников и наставляемых «Учитель-ученик» в МБОУ ООШ г. Зернограда в 2023-2024 учебном году
pdfБаза наставников и наставляемых Ученик-ученик в МБОУ ООШ г. Зернограда в 2023-2024 учебном году

pdfИндивидуальные планы работы наставников по форме Учитель -учитель

Наставничество как фактор эффективности работы образовательной организации.


Организация наставничества – это форма индивидуального обучения и воспитания молодого педагога, где основной акцент ставится на формирование практических умений и навыков. Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и профессионального развития. От того, как пройдет этот период, зависит, состоится ли новоявленный учитель как профессионал, останется ли он в сфере школьного образования или найдет себя в другой сфере деятельности.

В нашей школе целевая модель «Наставничество» реализуется по трем формам: «Ученик – ученик», «Учитель – учитель», «Учитель – ученик». Наибольших результатов в форме наставничества «Учитель – учитель» достигла пара, где наставником является Сафиулова Н.И., а наставляемым Сухарева Е.А. (приказ МБОУ ООШ г. Зернограда от 01.09.2022 № 254 о/д «О назначении наставников и формировании наставнических пар»)
5646545646542


Сведения о молодом специалисте

Сведения о педагоге – наставнике
Фамилия, имя, отчество: Сухарева Екатерина Алексеевна

Сафиулова Нина Ивановна
Образование:

среднее специальное

высшее

Какое учебное заведение окончил и год окончания: 

ГБПОУ РО «Зерноградский педагогический колледж»  2021 г.

Ташкентский   государственный  педагогический  институт 1975 год

Специальность по диплому: 

учитель начальных классов и классов коррекционно-развивающего образования

учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж:

второй год работы

41 год

Место работы:

МБОУ ООШ г Зернограда

МБОУ ООШ г Зернограда

Должность:

учитель английского  языка

учитель  русского языка  и  литература 

Квалификационная категория:

молодой специалист

первая  (приказ 21.02.2020№ 125 Министерства образования  Ростовской области)


Цель:
создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.


На начало учебного года была проведена встреча наставника и наставляемого с целью выявления затруднений молодого специалиста, разработан план работы с молодым специалистом по направлениям:
- планирование и организация работы по предмету;
- планирование и организация воспитательной работы;
- работа со школьной документацией;
- контроль деятельности молодого специалиста.

В рамках адаптационного периода и предупреждения ошибок по ведению школьных документов проведено консультирование по нормативно-правовой документации, даны рекомендации о преподавании предметов. Было организовано изучение документов по обновленным ФГОС.  Проводились индивидуальные консультации по ведению дневников и тетрадей, по проведению внеклассных мероприятий, праздников. Обсуждали участие учащихся в дистанционных олимпиадах, школьных конкурсах. Была проведена беседа по организации индивидуальных консультаций и бесед с родителями, родительских собраний. Определена тема самообразования молодого педагога: «Применение   технологии критического мышления на уроках английского языка для развития творческой инициативы, мотивации обучающихся с целью повышения качества образования».

Наставником посещено 5 уроков, в том числе открытый урок в рамках школьного этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года 2023».

Анализ уроков показал, что молодой педагог имеет достаточный уровень методической и теоретической подготовки, умеет организовать учебную деятельность учащихся, использует современные педагогические технологии, включая ИКТ, игровые, и элементы некоторых других (личностно-ориентированная, проблемно-диалогического обучения и др.). Все уроки проведены с учетом требований ФГОС. С учащимися классов, в которых работает Екатерина Алексеевна, ей удалось установить доброжелательные деловые взаимоотношения. К урокам учитель готовится всегда тщательно.

Молодой специалист сразу заявила о своей активной профессиональной позиции. Приняла участие в Муниципальном этапе конкурса «Учитель года 2023», где проявила себя как эрудированный, творчески работающий педагог.


Карта успешности педагогической деятельности в рамках индивидуального образовательного маршрута Сухаревой Е.А., учителя английского языка МБОУ ООШ г. Зернограда в 2022 – 2023 учебном году

Содержание
деятельности

Уровни Результат
Школь-ный Муници-
пальный
Региональ-ный Всероссий-ский  
Участие в работе ШМО

+

      "Работа по повышению полового воспитания старших школьников", "Работа и функционал советника директора по воспитательной работе МБОУ ООШ г. Зернограда. Участие совместно с обучающимися и учителями в проектах РДШ"

"Наличие и реализация Пушкинских карт"

Участие в совещаниях, семинарах, педсоветах

+

      "Направления воспитательной работы школы в соответствии со стратегией развития воспитания в РФ на период до 2025 года. Достижения участия детских объединений в данных направлениях, в том числе в условиях использования цифровых технологий"

Выступление по теме само-образования

  +

    Публичное выступление в рамках муниципального этапа конкурса «Учитель года 2023»

Участие в пед. конкурсах, олимпиадах

+

+

    Победитель школьного этапа и лауреат муниципального этапа конкурса «Учитель года 2023»

Публикации статей, разработок

      +

https://infourok.ru/scenarij-novogodnego-predstavleniya-skazka-na-novyj-lad-6406403.html , https://infourok.ru/prezentaciya-po-anglijskomu-yazyku-na-temu-eda-i-napitki-6406398.html , https://infourok.ru/vhodnaya-kontrolnaya-rabota-po-anglijskomu-yazyku-9-klass-6294821.html

Проведение открытых уроков

+

+

    5 класс "Предлогивремени at, in, on", "Present Perfect. Его образование и употребление в речи"

"Альтернативные вопросы в английском языке"

6 класс "Food and drinks"

Участие детей в олимпиадах, конкурсах

+

      8 класс - Курышева Диана (победитель школьного этапа олимпиады по английскому языку), Гончарова Дарья (призер школьного этапа олимпиады по английскому языку)


Вывод:


Период адаптации молодого специалиста проходит успешно. Молодому специалисту оказывается помощь администрацией и педагогом-наставником в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства.



khj1Результаты внедрения целевой модели наставничества.

Харитонов Виктор Юрьевич,

учитель биологии, химии, физики МБОУ ООШ г. Зернограда

Образование: высшее РГПИ

Стаж работы: 30 лет

Высшая квалификационная категория

(приказ МО и ПО РО от 22.06.2018 № 483)

Виктор Юрьевич имеет   высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои знания на практике и в педагогической деятельности. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают его уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Он обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся, высокую результативность и качество учебных достижений выпускников. Ежегодно ученики Виктора Юрьевича становятся призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Достижения учащихся в 2022-2023 учебном году

khj2
Зайцев Владимир, учащийся 9 класса - призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии.


(приказ УО АЗР от 06.12.2022 №584)
khj3
Белянский Станислав, учащийся 8 класса - призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.


(приказ УО АЗР от 06.12.2022 №584)


khj4Пустоветова Галина Николаевна

учитель изобразительного искусства МБОУ ООШ г. Зернограда

Стаж работы:  34 года

Образование:  среднее специальное педагогическое образование

Каменское педагогическое училище

Высшая квалификационная категория

(приказ МО и ПО РО 24.04.2020 № 308)

Награды: Благодарственное письмо МО и ПО РО 2019 год    

Педагог владеет не только традиционными, но и нетрадиционными формами проведения уроков изобразительного искусства. Старается сделать каждый урок интересным, создаёт ситуации успеха  для своих воспитанников. Галина Николаевна повышает уровень мотивации к учению, привлекая детей к участию в конкурсах и выставках различного уровня. Её ученики ежегодно становятся призерами и победителями муниципальных и региональных конкурсов рисунков.

Из опыта работы с одаренными детьми учителя изобразительного искусства Пустоветовой Г.Н.

Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к одаренным детям? Требуют ли они специального изучения, подхода и развития? Одаренность по-прежнему остается загадкой для большинства учителей и многих родителей.               Вопросами одаренности детей занимались зарубежные и отечественные психологи.

Яркое воображение маленьких талантов рождает несуществующих друзей и целую фантастическую жизнь, богатую и яркую. Спустя много лет часть из них как в работе, так и в жизни сохраняют элемент игры, изобретательность и творческий подход.

Если у ребенка преобладают художественные способности, он с ранних лет проявляет склонность к рисованию, эти дети отличаются высокой ранимостью и требуют индивидуального психологического подхода со стороны педагогов, задача которых - сформировать и углубить их способности. Реализуются эти требования с помощью широкого спектра педагогических приемов и методов (авторские программы, индивидуальные внеурочные занятия, консультации и т.п.).

Для работы с одарёнными детьми педагог сам должен обладать  определёнными качествами. Проявляя чуткость и доброжелательность, разбираться в особенностях психологии одарённых детей, чувствовать их потребности и интересы. Учитель должен иметь высокий интеллектуальный уровень, широкий круг интересов и умений, живой и активный характер, личное творческое мировоззрение, обладать чувством юмора.

На протяжении многих лет своей педагогической деятельности я стараюсь заниматься выявлением и развитием одаренных детей.

Моя система работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:

· выявление одаренных детей; 
· развитие творческих способностей на уроках;
· развитие способностей во внеурочной деятельности (конкурсы, выставки, индивидуальная работа);
· создание условий для всестороннего развития одаренных детей.

Определив таких ребят в начальном звене, стараюсь отслеживать их дальнейшее развитие, предпринимать всё возможное для развития их способностей. Первым помощником в этом деле является интерес учащихся к предмету. Для этого, а так же с целью развития природных задатков учащихся на уроках использую творческие задания. Так, например, индивидуальные карточки-задания помогают актуализировать знания учащихся, настроить их на творческий поиск.

Выбор средств для выразительности работы на уроке каждый школьник выбирает сам, подходящие для него, не существует жестких рамок при выборе способов изображения. Это дает возможность осуществлять более тонкий индивидуальный подход, раскрывать и развивать скрытый личностный потенциал учащихся. Дети могут слушать музыку в наушниках во время самостоятельной, творческой работы. Многим это позволяет создать для себя собственное пространство и атмосферу для творчества. Стараюсь не сдерживать инициативу детей.

Использование ИКТ значительно расширило возможности учебной информации. У детей есть возможность погрузиться в мир искусства, побывать в выставочных залах, картинных галереях, в музеях.

На уроках и внеурочной деятельности использую вариативные возможности в обучении школьников: провожу беседы об истории искусства, знакомлю с различными художественными техниками, побуждаю учащихся принимать участие в творческих конкурсах, применяю технологии проектного обученияВ его основе лежит творческое усвоение школьниками знаний в процессе самостоятельной поисковой деятельности, то есть проектирования. Данное направление работы расширяет возможности учащихся в их исследовательской деятельности, повышает интерес к народным промыслам, развивает творческое мышление, фантазию, практические умения и навыки. Учащиеся создают презентации на защиту творческих проектов по различной тематике.

На уроках изобразительного искусства стараюсь показать учащимся, что знание основ изобразительной деятельности им пригодятся в дальнейшем. Для этого я использую беседы, конкретные примеры, демонстрирую работы талантливых ребят, которые закончили нашу школу и учатся в ВУЗах.

Каждому ребенку важно видеть плоды своего труда, оценку окружающих, поощрение за интересную работуВыставочная деятельность, конкурсы как раз и нацелены на повышение самооценки учащихся.

Такая работа даёт свои положительные результаты. Мои ученики из года в год становятся победителями конкурсов разного уровня (муниципального, краевого, Всероссийского, Международного).
khj5khj6

Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах в 2022-2023 учебном году

Название конкурса

ФИ участника, класс, результат Приказ
Муниципальный конкурс социальной рекламы на лучший антикоррупционный плакат «Чистые руки»

Зотова Каролина – призер 3 место

Виниченко Вероника – призер   3 место
Приказ УО АЗР от 26.10.2022 №503

Районный конкурс рисунков «Новогоднее чудо»

Зотова Каролина – 1 место

Виниченко Вероника –

2 место

Приказ УО АЗР от 21.12.2022 №647

АНО «НОЦ педагогических проектов» г. Москва Всероссийский конкурс «Пусть всегда будет мама»

Текучева Валерия -   победитель

Диплом ЕА №104788

От 29.11.22

Центр Гражданского образования «Восхождение» XVI Всероссийский конкурс для детей и молодежи   «Твори, открывай, действуй»

Куринная Дарья – Победитель 1 место



Виниченко Вероника - Победитель 1 место
Диплом

№ SV 317 - 208983

16.10.2021

Диплом

№ SV 317 – 208990

16.10.2021

khj7khj8
khj9khj10

Виниченко Вероника

Вероника - активный участник творческой жизни школы. Ни одна школьная выставка не прошла без её участия. Является постоянным призером и победителем конкурсов и выставок   муниципального и регионального     уровня.   Её неоднократные победы   повышают имидж нашей школы.
khj11
  
Куринная Дарья

Даша с увлечением занимается рисованием. Она неоднократно  награждалась  грамотами за активное участие в творческой жизни школы и победу в муниципальных конкурсах изобразительного и декоративно -  прикладного творчества.
khj12

algoritm

pdfПриказ от 01.09.2022 № 252 О реализации целевой модели наставничества
pdfПриказ от 01.09.2022 № 254 О назначении наставников
pdfПоложение № 06-08 о наставничестве
pdfПрограмма наставничества в рамках целевой модели наставничества
pdfДорожная карта внедрения целевой модели наставничества
pdfИндивидуальные планы работы наставников с одаренными детьми Учитель-ученик
pdfПлан работы (классных руководителей) с обучающимися «группы риска», «трудными» подростками.
pdfИндивидуальные планы работы наставников по форме Учитель -учитель
pdfБаза наставников и наставляемых «Учитель-ученик» МБОУ ООШ г. Зернограда
pdf
База наставников и наставляемых ученик-ученик
pdfБаза наставников и наставляемых «учитель-учитель» МБОУ ООШ г. Зернограда
pdfРеализация целевой программы наставничества
pdfМетод.рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества
pdfПриказ от 04.09.2020 № 712 МО и ПО РО О внедрении наставничества
pdfПриказ от 08.06.2020 № 446 МО и ПО Ростовской области
pdfПриказ от 30.07.2020 № 602 МО и ПО Ростовской области
pdfПриложение к приказу 712 от 04.09.2020
pdfРаспоряжение от 25.12.2020 № Р-145 Минпросвещения России



«Разговоры о важном» - год педагога и наставника.
nasyt1
27 февраля 2023 года в МБОУ СОШ г. Зернограда состоялся традиционный урок «Разговоры о важном», который провел для учащихся 10-11 классов Глава Администрации Зерноградского района Панасенко Василий Васильевич. Разговор был посвящен Году педагога и наставника. На мероприятие были приглашены начальник управления образования Администрации Зерноградского района Калашникова Любовь Михайловна, ветераны педагогического труда и учителя-наставники Зерноградского района.

В своем выступлении Панасенко В.В. обратил внимание на людей, которые занимаются воспитанием и обучением подрастающего поколения, а также передают свой ценный опыт молодым педагогам. Обозначив актуальность темы, Василий Васильевич подчеркнул значительную роль педагога - наставника в современном обществе. В ходе своего выступления Глава Администрации Зерноградского района обратил внимание учащихся на бесценный вклад учителей района, ветеранов педагогического труда в дело воспитания, образования будущих граждан Российской Федерации. На это мероприятие были приглашены и учителя нашей школы: завуч по ВР Резницкий Е.Н и учитель русского языка и литературы Алешкина И.А. Приглашенные педагоги были награждены Благодарственным письмом Главы Администрации Зерноградского района и ценными подарки.


Районный семинар учителей музыки на базе МБОУ ООШ г.Зернограда

28.02.2023 на базе нашей школы был проведён районный семинар учителей музыки по теме «Роль музыкального искусства в развитии духовно - нравственного потенциала подрастающего поколения». Руководитель РМО Слесаренко С.В. ознакомила коллег с анализом работы за прошлый учебный год. Очень эмоционально и интересно прошёл мастер - класс нашего учителя музыки Прилуцкого Валерия Валерьевича на тему «Развитие чувства ритма у учащихся». Все учителя семинара были привлечены к исполнению песен под гитару, а так же с большим интересом выполняли все «ритмические упражнения». Коллеги достойно оценили потенциал молодого педагога. Пожелаем творческих успехов Валерию Валерьевичу!
nasyt2nasyt3

 
 
 
 
 

man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b2gosteldov45654645645gia2423lHzjb9ndmSQoF4WQ9YQsNaWfnDcEFUQnnav