ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
24 2.4-6362 15 04 2024 vdp161 890890
sp1
godsemy
InternetPriemnay2

Добро пожаловать

Телефоны горячих линий:

8(86359) 41-2-35
Телефон горячей линии
по вопросам питания,приёма детей в 1 класс

8 800 2000 122
бесплатный анонимный телефон доверия для подростков

8 (495) 104-68-38
телефон доверия к ЕГЭ

8 (863) 269-57-42
ГИА в Ростовской области

8 (863) 210-50-08
ГБУ РО РОЦОИСО

8 (86359) 42-3-03, 41-9-55
ГИА в Зерноградском районе,приём детей в 1 класс

8 (86359) 41-2-35
ГИА в МБОУ ООШ г.Зернограда

Круглосуточный анонимный «телефон доверия» наркоконтроля
8 (863) 240-81-00
Сообщите о тех, кто производит и торгует наркотиками

Мы в социальных сетях

vk
236177111111
qrk
zhaloby na shkolnoe pitanie Sch
vtr1
logo copy
navig
3aa7a1fe719958c147233b08d2d3a4ad46 copy
286

Статистика

Главная Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС)
Электронная информационно-образовательная среда
 
5675675Понятие электронной образовательной среды
 
Электронная образовательная среда – это совокупность цифровых решений для улучшения качества образования, будь то школа или институт. На ее развитие оказывают влияние несколько факторов: от технических до социальных. С развитием информационных технологий и информатизацией всех сфер общества в педагогике надежно закрепилось понятие «электронная информационно-образовательная среда». На сегодняшний день существуют нормативные документы, включающие разъяснения об особенностях организация электронной образовательной среды. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования ФГОС НОО прописано: «Информационно-образовательная (электронная) среда образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ».

Целью информационно-образовательной среды является формирование интеллектуальной, социализированной, творческой личности, которое достигается при помощи информационно-коммуникационных технологий открытой педагогической системы.

Что более всего поспособствовало становлению школьной информационной образовательной среды?

• Необходимость адаптации школьников к успешной продуктивной работе в условиях глобальной информатизации всех областей общественной жизни.
• Развитие новых педагогических подходов к реализации образовательного процесса с использованием современных цифровых технологий.
• Необходимость укрепления продуктивности администрирования учебных заведений.

Специалисты выделяют две основные функции, которые реализуются при помощи информационно-образовательной среды в школе:
Дифференцирующая. Информационная образовательная среда создает благодатную почву для беспрепятственной и продуктивной реализации функций каждого участника педагогического процесса: управленцы принимают эффективные решения по организации обучающего процесса, педагоги развивают воспитательные навыки и профессиональное мастерство, а ученики совершенствуют образовательный и творческий потенциал.
Интегрирующая. Электронная образовательная среда предоставляет условия для развития потенциала учителей, администрации и школьников в контексте общего «пространства возможностей».
Информационно-образовательная среда обеспечивает качественный результат образования благодаря совокупному применению следующих инструментов:
• разработка баз данных учебного заведения, содержащих результаты регулярных проверок качества образовательного процесса, электронные дневники и электронные журналы, как средство фиксации результатов деятельности школы;
• поддержание непрерывного педагогического сопровождения процесса обучения;
• организация дистанционных форм общения членов коллектива образовательного учреждения (чаты с родителями обучающихся, учительские форумы);
• обязательное совершенствование педагогического опыта учителей, повышение квалификации;
• внедрение дидактических и методических разработок, отвечающих современным требованиям педагогической науки и практики (наработка, использование и хранение учебных программ, методических рекомендаций проведения уроков, сценариев, дидактических материалов и т. д.);
• формирование положительного имиджа образовательного учреждения, организация связи с общественностью.

Документы


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b2gosteldov45654645645gia2423lHzjb9ndmSQoF4WQ9YQsNaWfnDcEFUQnnav